вторник, 2 сентября 2014 г.

ЖИВИТЕ СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС.......

Всем доброе утро,а точнее почти уже день....И свои мысли хочу начать с того,что 
ЛЮДИ,ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ЖИВИТЕ...


       Живите по-настоящему,в полном смысле этого слова,мечтайте,звоните почаще родителям и друзьям,ходите в гости,путешествуйте,наслаждайтесь каждым днем,независимо от того солнечный он или пасмурный,не откладывайте на завтра свои интересные запланированные дела или желание заняться чем-то новым,мотивируя это тем,что у вас нет времени...А почему? А потому что этого времени у вас вообще может не стать...
      Вчера ночь наступала как обычно-все те же глухие залпы за окном...но в один миг эти залпы превратились во ВЗРЫВЫ и взрывы совсем рядом...Я до этого момента вообще не боялась того,что происходит у меня в Донбассе и в частности в моем городе...Но вчера мне стало жутко от этих громких звуков,дыма,запаха пороха и пыли...К счастью ночью кроме зданий больше ничего не пострадало....
       Заканчивая свой так сказать призыв я повторюсь-

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖИЗНЬЮ, НАЧИНАЯ ПРЯМО С ЭТОЙ СЕКУНДЫ.......!!!

6 комментариев:

  1. Лилек!!! держись! ты обещала зажигать этот мир оооочень долго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка,конечно буду держаться)))ну,во-первых,у меня в жизни еще куча планов,во-вторых,я что-ли зря блог начала вести)))спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  2. Мира. Всем нам.
    Юля сделала прекрасную рекламу этому блогу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,я ей очень благодарна за это!!!Надеюсь,что не упаду в грязь лицом,ведя свой первый в жизни блог)А МИР обязательно настанет...

      Удалить
  3. Ответы
    1. большое искренне спасибо за слова поддержки!

      Удалить