пятница, 5 сентября 2014 г.

Я не удержалась)))

В общем я не удержалась и приобрела себе куколку. Да,это далеко не настоящая Монстряшка,но мне она и такой очень нравится))

Такой она была в первоначальном виде,потом я ей "нарастила волосы" и сделала небольшой новый мейк-ап)))Наряд в котором она продавалась сразу же был отправлен в мусорное ведро)))

   Подпись на фото-Страна Мастеров,т.к. я там тоже зарегистрирована,а фото куколки "до" сохранилось только там)



И вот какой куколка стала после перевоплощения)))Знакомьтесь Марго))) Такое платьишко сшилось для нее,совсем простенькое,но я считаю стильное)
Кукольная жизнь Шитьё Я не удержалась  Ткань фото 3



Обруч,это детский пластмассовый браслетик)
 
 





Спасибо всем,кто заглянул познакомиться с Маргошей)))

Воздушный поцелуй)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий